Logoji: Instagram-аккаунт, переосмысляющий известные логотипы при помощи эмодзи — Playboy, Fanta, Red Bull, Starbucks и другие известные бренды

Стандартный

Редакция блога UXDesign обратила внимание на Instagram-аккаунт @logoji_, автор которого публикует известные логотипы, переосмысленные при помощи символов эмодзи. 64ab9b47cb5b-original.jpg
vc.ru

Logoji: Instagram-аккаунт, переосмысляющий известные логотипы при помощи эмодзи — Playboy, Fanta, Red Bull, Starbucks и другие известные бренды

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s